Помощь

Ниже мы рассмотрим основные вопросы и возможные сложности при поиске необходимых запчастей через наш каталог, а также расскажем, что делать, если вы столкнулись с трудностями.

1. Проблемы с поиском по номеру детали

Если вы не можете найти необходимую деталь по её номеру, проверьте следующие моменты:

Решение: Если вы уверены в правильности номера, но не находите деталь, свяжитесь с нами через WhatsApp. Менеджер проверит, действительно ли деталь заменена или снята с производства, и подскажет возможные варианты.

2. Использование сторонних каталогов

На данный момент к нашему сайту не подключены оригинальные каталоги (например, по VIN или FRAME). Поэтому мы рекомендуем использовать проверенные ресурсы для подбора номера детали. Ниже ссылки на каталоги, где вы сможете ввести VIN (для европейских авто) или FRAME (для японских авто), чтобы найти нужный номер:

Если вы не умеете или не хотите пользоваться подобными каталогами, просто предоставьте нам VIN или FRAME вашего автомобиля в WhatsApp. Мы подберём номер детали самостоятельно и сообщим вам результаты поиска.

3. Санкционный список запчастей

Некоторые запчасти попадают под санкции Японии и не могут быть вывезены с территории страны. Если ваша деталь внесена в такой список, к сожалению, мы не сможем осуществить её доставку.

Нельзя экспортировать из Японии в Россию:

Примечание: Ситуация с санкциями может меняться ежедневно. Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером, чтобы уточнить актуальную информацию.

4. Дополнительные вопросы

Если у вас возникли другие вопросы или сложности, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы постараемся помочь и подобрать подходящий вариант запчасти или способ доставки.

WhatsApp: Написать менеджеру

Email: arimas.ru@bk.ru